Регистрация ООО

ООО ‒ наиболее распространённая в России организационно-правовая форма коммерческих организаций. Главная сложность при регистрации ООО состоит в том, что нужно правильно оформить все необходимые документы. С этим бывают определённые сложности, особенно, если человек впервые проходит данную процедуру. Однако даже опытные бизнесмены иногда доверяют регистрацию ООО нам, поскольку желают сэкономить время и избавить себя от бумажной волокиты.

Правовой центр Легарант оказывает комплексную помощь в вопросах регистрации ООО: от консультационной поддержки до подготовки документов и сдачи их в налоговую, изготовления печати и открытия расчётного счёта.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ООО

Первичная регистрация Цена Пошлина Дополнительные расходы (примерно)*

Регистрация ООО под ключ

8000 руб. 4000 руб. *от 2600 руб. - нотариальные расходы 
*от 14000 руб. - на покупку юридического адреса (при необходимости)

Регистрация ООО пакет документов

4000 руб. 4000 руб. *без дополнительных расходов, при личной подаче учредителями 
*от 14000 руб. на покупку юридического адреса (при необходимости)

Регистрация ООО "Под ключ" включает в себя:

  • Консультацию юриста;
  • Консультацию бухгалтера, при необходимости;
  • Подготовку полного пакета документов;
  • Забор курьером заверенных вами документов (по желанию);
  • Подача документов по нотариальной доверенности в налоговую инспекцию.
  • Получение готовых документов в ИФНС;
  • Изготовление печати организации;
  • Открытие расчётного счета в банке партнере;
  • Доставку готового ООО клиенту (по желанию).

Регистрация ООО "Пакет документов" это:

  • Консультация юриста по процессу регистрации;
  • Консультация бухгалтера по налогам, при необходимости;
  • Подготовка полного комплекта документов;
  • Помощь в открытии расчётного счета в банке партнере.

Заказать регистрацию ООО

legarant@yandex.ru 
8 (905) 751-44-00 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ООО

ООО это, юридическое лицо, уставный капитал которой распределён на доли. Участников (учредителей) в ООО может быть от 1 до 50, а уставный капитал ‒ не менее 10 тысяч рублей. Вноситься он может как денежными средствами, так и акциями, активами, имуществом. Поэтому в некоторых случаях может понадобиться независимая оценка. С 2016 года сумму уставного капитала можно изменять в течение деятельности компании только при участии нотариуса. Нотариально удостоверяются и многие другие действия учредителей.

У ООО обязательно должен быть юридический адрес ‒ это адрес местонахождения исполнительного органа. Компанию можно зарегистрировать по месту прописки учредителя, владеющего не менее 50 % уставного капитала или генерального директора. Главным документом в ООО является Устав. В нем прописаны виды деятельности, права и обязанности участников, порядок распределения прибыли, назначения руководителя, формирования фондов и пр. Устав может быть типовым.

Кроме того, у ООО может быть, но не обязательна, печать. Режим налогообложения учредители выбирают самостоятельно в ходе регистрации. Это может быть ОСНО, УСН, ЕНВД или ЕСХН. Патентную систему ООО применять не могут. Важно очень внимательно подойти к выбору режима, кодов ОКВЭД и других параметров, поскольку если менять их в последующем, придётся заплатить и/или подождать. Кстати, при регистрации ООО необходимо будет оплатить госпошлину в размере 4000 рублей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ООО ПЕРЕД ДРУГИМИ ФОРМАМИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Самые очевидные преимущества:

  • У ООО может быть несколько учредителей, а значит данная форма предоставляет больше возможностей для объединения капиталов.
  • Учредители не несут личную материальную ответственность, не отвечают по обязательствам общества своим имуществом.
  • ООО вызывает больше доверия в бизнес-среде.
  • У компании есть возможность получения лицензий на определённые виды деятельности, в которые предпринимателям, к примеру, «путь заказан».
  • В составе ООО могут быть и частные лица, и компании, и даже иностранцы.
  • Состав учредителей может контролироваться на общих собраниях, возможно исключение недобросовестного участника путём голосования.
  • Доли в уставном капитале защищены законом. Даже если кто-то из учредителей задолжает кому-либо, например, банку, то долю в уставном капитале у него смогут забрать в счёт погашения долга только в самую последнюю очередь и только по решению суда.

К недостаткам можно отнести сложную процедуру ликвидации и более высокие штрафы со стороны контролирующих органов. Также важно понимать, что из-за конфликта или о иным причинам кто-то из учредителей может в любой момент выйти из общества, забрав свою долю, независимо от её размера. Поэтому к выбору соучредителей нужно относиться очень серьёзно.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ООО

  • Устав.
  • Протокол общего собрания, если учредителей 2 и более, и решение о регистрации, если учредитель один.
  • Заявление о регистрации ООО.
  • Документ о праве собственности или гарантийное письмо, на адрес регистрации.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • Заявление о переходе на спецрежим (по умолчанию будет применяться ОСНО) и пр.

По новым правилам срок регистрации с момента подачи всех документов ‒ 3 рабочих дня.

Если ООО открывает нерезидент, требуются также такие документы, как:

  • удостоверение личности (паспорт или его аналог);
  • документ о месте жительства.

Если учредителем выступает компания-нерезидент, то к ней предъявляются те же требования, что к российским компаниям. Нужно предоставить в налоговую копии учредительных документов, свидетельство о регистрации, выписку из реестра ЮЛ.

КТО ПО ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ РЕГИСТРИРОВАТЬ ООО?

Ограничения связаны в первую очередь с профессиональной деятельностью. Так, регистрировать ООО не могут:

  • военнослужащие;
  • госслужащие;
  • граждане, находящиеся на федеральной службе;
  • и граждане, права которых ограничены по медицинским и иным причинам.

ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ ООО

  1. Подготовка пакета документов, подача их в налоговую инспекцию.
  2. Получение готовых документов: свидетельства о госрегистрации и постановке на учёт, заверенный инспекцией устав и лист записи в ЕГРЮЛ.
  3. Изготовление круглой печати ООО с реквизитами.
  4. Открытие расчётного счёта в банке.
  5. Приобретение и регистрация ККТ (если деятельность ООО предполагает приём наличных платежей и/или оплату товаров/услуг банковской картой).

ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЛЕГАРАНТ ‒ ОФОРМИМ ООО БЫСТРО И НЕДОРОГО!

При регистрации ООО вопросов возникает немало: Какие коды ОКВЭД выбрать? Как оформить Устав и другие документы? Какой режим налогообложения оптимален? Кто должен оценить имущество в счёт вклада в уставный капитал?

Чтобы разобраться во всём этом самостоятельно, придётся потратить не один день. И всё равно могут остаться вопросы, потому что в законах не всегда прописаны чёткие требования.

А ведь мы можем всё сделать за вас! Вот, что вы получаете в любом случае:

  • Консультацию юристов и бухгалтеров;
  • Полный комплект документов для подачи в налоговую инспекцию;
  • Помощь в открытии банковского счёта.

При выборе пакета «Под ключ», вы получаете ещё больше: вам даже не нужно будет лично передавать нам документы, относить их в налоговую и получать свидетельство о регистрации! А в подарок мы ещё и печать для вас изготовим!

Открытие ООО с Правовым центром Легарант ‒ выгодное сотрудничество без бумажной волокиты, траты времени и нервов. Если вы планируете открыть ООО, доверьте это дело профессионалам, которые всё сделают быстро и в лучшем виде!

Заказать регистрацию ООО

legarant@yandex.ru
8 (905) 751-44-00